АвтоСуп - Интернет-магазин автозапчастей для иномарок
Автозапчасти на любой вкус
АвтоСуп - Интернет-магазин автозапчастей для иномарок
ЗапчастиМаслаАккумуляторыАвтотоварыО компанииКонтакты
8 (495) 540-54-70 многоканальный, 8 (800) 555-24-52 - бесплатный звонок из регионов России
Закрыть
Введите номер телефона,
и наш специалист
вскоре перезвонит Вам
+7  
Перейти к оформлению заказа             Заказать обратный звонок Обратный звонок       Доставка по всей России и СНГ
Поиск запчастей
По артикулу
Вы ещё ничего не искали.
Принимаем к оплате пластиковые карты VISA   Принимаем к оплате пластиковые карты MasterCard   Оплата через платежные терминалы QIWI   Принимаем к оплате WebMoney
Новости

Запчасти / О производителе запчастей MAN

Закрыть
E-mail:
Пароль:

MAN

История известнейшей автомобильной марки начинается в 1840 году, с момента открытия фабрики машин Людвига Зандера в Аугсбурге. В 1893 году на фабрике в Аугсбурге создается первый опытный дизельный двигатель, а в 1897 первый в мире работоспособный дизельный двигатель. В 1908 году, после преобразования названия фабрики в «Машинную фабрику Аугсбург Нюрнберг АГ», как следствие, возникает название «MAN». Первые автомобили были выпущены по лицензии австрийского "Заурера" (с бензиновым двигателем), а после знакомства хозяев фирмы с Рудольфом Дизелем и его изобретением будущее MAN оказалось напрямую связано с двигателями именно этого типа.

Сегодня фирма вполне успешно действует на европейском рынке, где ей принадлежит около 6% производства автомобилей полной массой более 6 тонн (в Германии – почти треть рынка). Сложно охватить всю гамму автомобилей MAN вагонной компоновки, рассмотрим наиболее интересные модели. Начать лучше всего с факта – автомобили компании MAN уже пять раз завоевывали титул "Грузовик года" – в 1978, 1980, 1987, 1995 и 2008 годах. Первый MAN вагонной компоновки появился в начале 50-х. Модель 13230 (всего было шесть вариантов) оказалась принципиально новой для европейского водителя. Отсутствие привычного капота поначалу вызывало немало опасений: ты сидишь за рулем, отделенный от впереди идущего транспорта одной лишь передней стенкой кабины. Но преимущества вагонной компоновки (в европейских условиях эксплуатации) были настолько очевидны, что она прижилась и стала общепринятой.

После приобретения в 1971 году фирмы "Бюссинг" компания МАН получила в свое распоряжение многие наработки в области тяжелых грузовиков и дизельных двигателей. С тех пор на облицовке радиатора вместе с "MAN дизель" располагается фигура льва – эмблема "Бюссинга". Результатом объединения вскоре явилась разработка автомобиля MAN с расположенным в базе (под рамой) дизельным двигателем. Интересно, что машина не предназначалась для замены моделей уже привычной компоновки, а лишь дополнила модельный ряд.

Перейдем к концептуальной разработке 1978 года. Дальнобойный Х 90 был не просто красивым и необычным грузовиком, а напоминал настоящий конструктор. Вкратце о нем можно сказать следующее: "набор" состоял из модулей, которые можно было "складывать" в зависимости от назначения автомобиля. Этому проекту больше 20 лет, а как близка его концепция всем современным новинкам: ровный пол, развитый бампер-кожух, максимальное использование полезного пространства при ограничениях на габарит. Новое – хорошо забытое старое. Достаточно посмотреть внимательно на "Рено-Магнум".

В 1987 году "Грузовиком года" стал MAN F90. Этот автомобиль определил качественный скачок в жизни фирмы. Его разработка шла под девизом "все для водителя". Комфорт, удобство обслуживания и эксплуатации, приятный внешний вид и высочайшая эргономика интерьера, конечно же, не могли оставить равнодушными специалистов. Количество вариантов исполнения просто поражает воображение. Сохранилась и пневматическая подвеска, и, наряду с передним, двигатель в базе, несколько типов кабин и внушительный перечень дополнительного оборудования.

Новейшая история компании MAN начинается в 80-х годах, когда фирма показала поколение грузовиков, разработанное совместно с Volkswagen и «посвященное» последнему десятилетию уходящего века. Это напрямую отразилось в индексации моделей - G 90/M 90/F 90. Такой подход к формированию грузовых семейств сохранился и в 1994, когда были предcтавлены грузовики 2000 года - серия F2000/M2000/L2000. Серия, разделенная соответственно на «тяжелую»(F), «среднюю»(M) и «легкую»(L) предлагается в различных исполнениях кабин, с несколькими типами ведущих подъемных и управляемых мостов, рессорными или с пневмоподвесками. Техническое совершенство этих моделей позволило MAN завоевать титул "Грузовик года ’95". Электроника, ставшая визитной карточкой компании в последних моделях, уже здесь была представлена в широком объеме: ABS и ASR (противобуксовочная система), электронная регулировка работы двигателя и характеристик пневмоподвесок. Прибавьте к этому стабильно высокое качество изготовления, прочность, долговечность, мужественный дизайн моделей - и перед вами формула успеха MAN в середине девяностых.

В 2007 году в Ралли Дакар (пилот — голландец Ханс Стэйси) впервые победу одержал грузовик MAN. А в 2008 году грузовики MAN TGX и MAN TGS завоевали звание "Грузовик года 2008". Сегодня в компании MAN трудятся более 52.500 человек, а годовой оборот составляет 16,5 млрд ?.

Страна:Германия
Год основания:1840
Сайт:www.man.eu

Показать список всех запчастей MAN
Москва
Заказ будет собран:
нет данных
Тип цен:
1 колонка
Оформить заказ Всего товаров  
на сумму  
0
0 р.
Оформить
заказ
Войти в личный кабинет
Регистрация  |  Забыли пароль?
© «АвтоСуп» - интернет-магазин запчастей для иномарок, Москва.  Bestseller`s CORP.