АвтоСуп - Интернет-магазин автозапчастей для иномарок
Автозапчасти на любой вкус
АвтоСуп - Интернет-магазин автозапчастей для иномарок
ЗапчастиМаслаАккумуляторыАвтотоварыО компанииКонтакты
8 (495) 540-54-70 многоканальный, 8 (800) 555-24-52 - бесплатный звонок из регионов России
Закрыть
Введите номер телефона,
и наш специалист
вскоре перезвонит Вам
+7  
Перейти к оформлению заказа             Заказать обратный звонок Обратный звонок       Доставка по всей России и СНГ
Поиск запчастей
По артикулу
Вы ещё ничего не искали.
Принимаем к оплате пластиковые карты VISA   Принимаем к оплате пластиковые карты MasterCard   Оплата через платежные терминалы QIWI   Принимаем к оплате WebMoney
Новости

Запчасти / Ремень ГРМ

Закрыть
E-mail:
Пароль:

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) - резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны, предназначенный для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя. Применяется при использовании ременной передачи. Ремень ГРМ время от времени подлежит замене. Иначе рано или поздно он оборвется, что приведёт к дорогостоящему ремонту.

Рекомендуемая замена ремня ГРМ проводится в промежутке между 60-85 тысяч км пробега. Это несколько отличается от рекомендованных норм завода-изготовителя автомобиля, т.к. в сложных условиях эксплуатации автомобиля (в крупных городах) нагрузки на мотор значительно выше, по сравнению с условиями, при которых производители тестируют свои автомобили (обычно это происходит на полигоне в одном и том же режиме). В свою очередь, особенности климата в России вносят свои коррективы на износ ремня и роликов ГРМ. Автолюбители ориентируются на пробег (смотря на одометр), но в мегаполисах дорожный трафик оставляет желать лучшего, автомобили долго простаивают в пробках, в итоге, километраж не увеличивается, а мотор работает. Добавьте к этому постоянное дергание автомобиля в "пробке" - газ/тормоз - огромная нагрузка на двигатель, детали ГРМ получают свою порцию износа. И сезонные перепады температуры: зимой при первом запуске холодного двигателя, он проворачивает загустевшее масло – это, в свою очередь, значительно увеличивает нагрузку на ремень ГРМ и вращающие его ролики. Отсюда и печальная статистика обрывов ремня или разрушении роликов ГРМ.

В некоторых типах двигателей через систему ГРМ проходит помпа, обычно мы рекомендуем ее менять, хотя срок службы помпы и побольше, чем у ремня и роликов, но, как правило, ресурс помпы не превышает 110-130 тысяч км пробега. А значит после замены ремня ГРМ, через пару десятков тысяч километров есть риск опять проводить работу связанную с заменой ремня ГРМ, только из-за того, что у вас потекла помпа. Что весьма затратно для автолюбителя.

Москва
Заказ будет собран:
нет данных
Тип цен:
1 колонка
Оформить заказ Всего товаров  
на сумму  
0
0 р.
Оформить
заказ
Войти в личный кабинет
Регистрация  |  Забыли пароль?
© «АвтоСуп» - интернет-магазин запчастей для иномарок, Москва.  Bestseller`s CORP.