АвтоСуп - Интернет-магазин автозапчастей для иномарок
Автозапчасти на любой вкус
АвтоСуп - Интернет-магазин автозапчастей для иномарок
ЗапчастиМаслаАккумуляторыАвтотоварыО компанииКонтакты
8 (495) 540-54-70 многоканальный, 8 (800) 555-24-52 - бесплатный звонок из регионов России
Закрыть
Введите номер телефона,
и наш специалист
вскоре перезвонит Вам
+7  
Перейти к оформлению заказа             Заказать обратный звонок Обратный звонок       Доставка по всей России и СНГ
Поиск запчастей
По артикулу
Вы ещё ничего не искали.
Принимаем к оплате пластиковые карты VISA   Принимаем к оплате пластиковые карты MasterCard   Оплата через платежные терминалы QIWI   Принимаем к оплате WebMoney
Новости

Запчасти / Листовая рессора

Закрыть
E-mail:
Пароль:

Листовая рессора

Автомобильная подвеска это один из самых важных конструктивных элементов в современном автомобиле. Ее основная функция приданию движения автомобиля большей плавности, а поездку для пассажиров – максимально комфортной. В современных автомобилях могут применяться как зависимая, так и независимая подвеска. Составляющая конструкции зависимой подвески транспортного средства – рессора. Это устройство может применяться как в грузовых автомобилях, так и в легковых.

Листовая рессора

Рессора – это часть подвески. Она снижает часть толчков и системы ударов, передающихся с колес автомобиля на кузов транспортного средства, за счет своей упругости, при движении по неровностям дорожного полотна.

Конструктивные особенности рессоры.

Рессора это устройство включающее в себя стальные листы повышенной упругости, сложенные в несколько рядов. Все ряды устройства имеют одинаковые геометрические размеры, как по толщине листа, так и по его ширине, кроме коренного листа, он несколько толще всех остальных пластин. Соединительный элемент рессоры – хомут. Коренной лист крепится специальными ушками креплений.

Исходя из конструктивных особенностей рессоры могут быть как многолистовыми так и однолистовыми.

Листовая рессора

Данная рессора состоит из пакета листов разной длины, произведенных из закалённой стали, скрепленные между собой хомутами. Листовая рессора срабатывает при изгибе и за счет упругости как балка возвращаясь к первоначальной форме. Чаще всего рессорная подвеска, точнее ее средняя часть закреплена к ходовой части транспортного средства и упирается в нее, а торцы прикреплены к кузову подвижными соединениями. На современном этапе развития автомобильной техники можно встретить и другие методы крепления листовых рессор. Кроме того именно сейчас многие производители уходят от многолистовой конструкции к монолистовому варианту рессорной подвески. И даже встречаются листовые рессоры, сделанные из неметаллических, композитных материалов. Снижение количества листов в рессорном узле обусловлено снижением межлистового трения, увеличения плавности хода и удешевление стоимости конструкции без снижения амортизационного эффекта.

В современных подвесках автомобилей малой тоннажности рессоры фактически не используются, так как зачастую из-за гибкости вызывают неконтролируемое продольное смещение закрепленного с ним моста. Не смотря на то, что смещение сравнительно небольшое, но может привести к нарушению управляемости при движении на больших скоростях. Немного снижает проблему введение в подвесную систему реактивных тяг.

Классические рессорные подвески присутствуют сейчас практически только на полноценных внедорожниках и грузовых автомобилях.

Рессора задняя

Устойчивость автомобиля на дороге и его ходовые качества напрямую зависят от подвески. Именно задние рессоры влияют на поведение автомобиля на дороге. Излишне усиленные и как правило жесткие рессоры приводят к излишней тряске и сложности управления транспортным средством. Продавленные, со сниженной упругостью приводят к валкости автомобиля и уменьшению его грузоподъемности . Именно этим грешат внедорожники произведенные в США, их владельцы зачастую жалуются на излишнюю плавность хода и при этом снижение внедорожных качеств автомобиля. Грузовые автомобили, в том числе пикапы и маленькие фургончики предназначенные для транспортировки грузов требуют повышенного внимания к состоянию задних рессор, так как именно от них зависит как грузоподъемность, так и комфорт движения при эксплуатации транспортного средства. Чаще всего для таких устройств используют многолистовую схему.

Рессора передняя

Если задняя рессора в большей степени определяет грузоподъемность автомобиля, то передняя отвечает еще и за комфорт водителя. Увеличивая эргономичность подвески она снижает степень воздействия неровностей полотна дороги на кузов автомобиля. Если задние рессоры, как правило, используют многолистовые, то тенденция современного автопрома для передних – использовать однолистовые рессоры. Они более эластичные, а значит, увеличивают комфорт водителю транспортного средства.

Купить рессоры. Их цена.

Вне зависимости от стиля эксплуатации и перевозимых грузов, перед водителем встает вопрос о замене рессор автомобиля. Рынок предложений просто огромен. Но самый главный аспект покупки – надежность! Именно этот показатель очень сомнителен у многих продавцов. Рессора листовая, сложное в производстве устройство. Для их выпуска используют сталь высокого качества, отлитую по определенной технологии и составу. Это достаточно дорогой технологический процесс. Поэтому их цена может быть достаточно высока. Хотя и высокая цена не показатель качества продукции. Чтобы не купить контрафактный товар с низкими эксплуатационными качествами очень важно иметь надежного поставщика оригинальных запчастей, много лет работающего на рынке и имеющего отличную репутацию.

Грузовая рессора, стоимость

Грузовая рессора значительно отличается по всем характеристикам от легковой. Это происходит от того, что подвески грузовых автомобилей более подвержены нагрузкам и износу и намного чаще ремонтируются. Зачастую замена рессоры легкового автомобиля производится раз в несколько лет, то рессору грузового автомобиля необходимо заменять каждый год, если не чаще. Для грузовых рессор чаще применяют многолистовые схемы, как для передних, так и для задних мостов. С учетом сложности конструкции подобных устройств и высокотехнологичного материала применяемого при их изготовлении стоимость грузовых рессор может в разы отличаться от устройств для легковых автомобилей.

Москва
Заказ будет собран:
нет данных
Тип цен:
1 колонка
Оформить заказ Всего товаров  
на сумму  
0
0 р.
Оформить
заказ
Войти в личный кабинет
Регистрация  |  Забыли пароль?
© «АвтоСуп» - интернет-магазин запчастей для иномарок, Москва.  Bestseller`s CORP.