В данном разделе представлены автосервисы в Ижевске, которые осуществляют техническое обслуживание, ремонт и диагностику автомобилей. Чтобы найти ближайший к вам автосервис воспользуйтесь картой и формой поиска по адресу.
Ремонт двигателя автомобиля в Ижевске
Как правило, ремонт двигателя автомобиля требует предварительной диагностики и инспекции, в результате которой проверяются различные показатели работы двигателя, такие как, к примеру, дымность и компрессия, работа датчиков и т.д. По итогам проведения диагностики клиенту рекомендуют ряд услуг, таких как:
1. Компрессионный тест.
2. Капремонт (капитальный ремонт двигателя), выполняющийся поэтапно:
- снятие с автомобиля двигателя;
- полная разборка;
- исправление дефектов;
- сборка;
- монтаж двигателя на автомобиль.
3. Хонингование цилиндров блока.
4. Работы по замене поршневых колец, которые предусматривают:
- очистку цилиндров от нагара;
- замер зазора и примерка новых колец;
- очистка на поршне канавок;
- установка колец.
Несоответствие состояния колец ведет к потере масла, попадающего в цилиндр и сгорающего там. Это ведет к образованию на деталях камеры сгорания нагара и снижению качества горения применительно к топливной смеси.
5. Ремонт головки блока.
6. Регулировка клапанов.
7. Замена прокладки головки блока.
8. Замена цепи/ремня газораспределения.
9. Замена масла, а также фильтра двигателя.
10. Снятие, замена, установка двигателя и другие виды услуг.
Необходимо отметить, что предшествует обращению владельца автомобиля к профессионалам определение им первых симптомов неполадок двигателя. Если владелец своевременно обратил свое внимание на них и принял решение, что ему необходим ремонт двигателя, в Ижевске не сложно найти подходящий автосервис, способный устранить возникшую проблему.
Не нужно быть профессиональным механиком, чтоб обнаружить неполадки. Так, если слышен стук в зонах, которые соответствуют нижнему и верхнему положению поршневых пальцев двигателя, значит, в шатунных подшипниках был увеличен зазор. Если хорошо прослушивается стук в случае резкого изменения числа оборотов коленчатого вала – проблема заключается в недопустимом увеличения зазора в коренных подшипниках. Обобщая все возможные признаки, нужно сказать, что главное – обращать внимание на посторонние звуки, запахи, следить за исправностью датчиков и, конечно же, вовремя обращаться к профессионалам.