Оформить заказ в магазине «АвтоСуп» можно как на сайте, так и непосредственно в офисе или по телефону. Время работы офис компании с 8:00 до 20:00 ежедневно. Заказы через интернет принимаются круглосуточно.
Оформление заказа через сайт:
Для того, чтобы оформить заказ Вам необходимо выбрать в верхней части экрана слева город обслуживания (Москва или Красноярск, в зависимости от города меняются сроки и варианты поставки) и добавить в корзину интересующие Вас запчасти.
Найти автозапчасти можно самостоятельно:
Если Вы не смогли найти то, что искали - можете обратиться к нашим специалистам, по телефону или оставив заявку на подбор по VIN-номеру (заявки выполняются в свободное время от заказов, если нужен оперативный ответ - звоните!). Если Вы знаете артикулы запчастей - используйте поиск по артикулу, выбирайте из предложенных вариантов тот, который Вам больше подходит и добавляйте в корзину.
После того, как Вы добавили запчасти в корзину, нужно нажать на корзинке сверху экрана (или по ссылке "Оформить заказ") и перепроверить по количеству выбранные позиции. Если что-то по количеству меняете, обязательно нажмите после этого кнопку "Пересчитать". После этого выберите вариант оформления заказа - без регистрации (не желательно, Вы не сможете участвовать в программе скидок и оплачивать заказы карточкой на сайте) или с регистрацией (если Вы уже зарегистрированы - пройдите авторизацию, если Вы уже авторизованы - попадете сразу на 3 шаг оформления заказа).
На 3 шаге нужно указать информацию по доставке, контактные данные и дополнительные комментарии/пожелания. Если Вы не уверенны в правильности подбора (подбирали самостоятельно через каталог TecDoc) - обязательно поставьте галочку "Необходимо проверить подбор" и укажите VIN-номер автомобиля. После нажимайте "Оформить заказ", на экране появится номер Вашего заказа (и придёт СМС-сообщение). Далее, Вы можете оплатить заказ банковской карточкой или дождаться звонка менеджера для согласование деталей заказа. Если Вы не уверены в правильности подбора, пожалуйста, не оплачивайте заказ пока не согласуете его с менеджером.
Оформление заказа по телефону:
Вы можете позвонить своему персональному менеджеру на личный рабочий номер (найти его можно в личном кабинете и в истории заказов), либо по основным многоканальным телефонам. Сообщите менеджеру какие Вас интересуют запчасти, информацию по автомобилю и контактный телефон. Будьте готовы продиктовать VIN-номер (мы стараемся минимизировать количество ошибок в подборе и призываем Вас с пониманием отнестись к данной просьбе, только по VIN-номеру можно однозначно быть уверенным в применимости запчасти к Вашему автомобилю, хотя это и не всегда гарантирует, что ошибок не будет - не редки случаи вмешательства в автомобиль предыдущими владельцами, когда устанавливаются узлы и агрегаты от других похожих машин). После этого наш специалист или сразу оперативно даст ответ (если подбор не сложный) по ценам и вариантам, либо перезвонит Вам позже. Если Вас устраивают варианты запчастей предлагаемые менеджером, он поможет Вам оформить заказ (если Вы зарегистрированны - назовите телефон или email-адрес).
Оформление заказа в офисе:
Процесс оформления заказа в офисе схож с оформление по телефону, только в данном варианте Вы сразу получаете ответ и при необходимости можете визуально показать старую запчасть, выбрать на схеме каталога то, что Вас интересует (если сложно описать словами), посмотреть варианты замен, посмотреть/потрогать/сравнить запчасти из наличия, внести предоплату за заказные запчасти и тд.
Оформление заказа по e-mail:
Присылайте свой запрос на почту zakaz@autosup.ru - ответ будет отправлен Вам в ближайшее время. Пожалуйста, указывайте контактные данные, чтобы менеджер мог сразу связаться с Вами.
|